ГСК «Югория» успешно внедрила уникальный продукт на страховом рынке - автоматизированную систему «Югория-сервис». Она ориентирована на унификацию учета операций в сфере урегулирования убытков и эффективное управление процессом рассмотрения выплатных дел. Система была разработана специалистами «Югории» с учетом особенностей ГСК.
Как сообщили «Уралинформбюро» в пресс-службе компании, «Югория-сервис» объединила и автоматизировала весь цикл работы с различными выплатными делами, в том числе связанными с претензиями и судебными решениями.
Филиалы и подразделения головной компании, задействованные в соответствующих бизнес-процессах, были объединены в единое информационное пространство.
Система «Югория-Сервис» реализована в рамках масштабной ИТ-реформы компании, целями которой стали оптимизация бизнес-процессов, сокращение издержек и повышение рентабельности.
Помимо нее были внедрены централизованная система расчёта зарплаты и централизованная бухгалтерия. В рамках реформы введена в действие Единая система управления тарифами каско, с декабря 2014 года компания успешно эксплуатирует одну из лучших на российском рынке фронт-офисных систем поддержки продаж «Югория Pro» и мобильное приложение для клиентов «Югория-онлайн».
«Югория-сервис» позволила нам значительно повысить качество работы с информацией, по-новому взглянуть на возможности и организацию бизнеса с точки зрения лучших мировых практик, — отметил заместитель генерального директора ГСК «Югория» по ИТ Сергей Карач. — Внедрение системы урегулирования убытков в компании дало двойной положительный эффект. Наши клиенты получат качественный сервис, я считаю это базовым, основным условием для успеха любой компании, а для «Югории» это возможность заявить о себе как об инновационном, узнаваемом бизнесе, способном задавать тенденции на рынке».
Вся пресса за 23 марта 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Технологии, Игроки, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
19 августа 2025 г.

|
|
Forbes, 19 августа 2025 г.
«Яндекс» надевает каско: компания тестирует расширение возможностей своих геосервисов

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 августа 2025 г.
Все сомнения в договоре страхования должны толковаться в пользу потребителя — ВС

|
|
Интерфакс, 19 августа 2025 г.
Red Wings застраховала риски всего авиапарка в ОВС «Ростеха» на 78 млрд рублей

|
|
Восток-Телеинформ, Улан-Удэ, 19 августа 2025 г.
Союз страховщиков дал рекомендации аграриям Бурятии в связи с засухой

|
|
ТАСС, 19 августа 2025 г.
Нилов предложил ввести добровольный аналог ОСАГО для электросамокатчиков

|
|
Деловой Петербург, 19 августа 2025 г.
В Петербурге сократился рынок ОСАГО на фоне снижения продаж авто

|
18 августа 2025 г.

|
|
МК-Югра, 18 августа 2025 г.
В Сургутском районе будут судить группу мошенников за инсценировку ДТП

|
|
Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 18 августа 2025 г.
В Казахстане отменят ограничения по выбору страховых агентов

|
|
Парламентская газета, 18 августа 2025 г.
Для застрахованных определили порядок консультаций при отказе клиник от медпомощи

|
|
Inbusiness.kz, 18 августа 2025 г.
В РК выявили барьеры на рынке автострахования

|
|
Вечерняя Москва, 18 августа 2025 г.
Для онлайн-записи родственников к врачу потребуется подтверждение по SMS

|
|
NewsKo, Пермь, 18 августа 2025 г.
В Прикамье вынесен приговор за покушение на мошенничество с автострахованием

|
|
Интерфакс, 18 августа 2025 г.
Погибшие при пожаре на заводе в Рязанской области были застрахованы в «Страховом доме ВСК»

|
|
Mos.ru, 18 августа 2025 г.
Онлайн-запись родственников к врачу в столице будет защищена СМС-подтверждением

|
|
CNews.ru, 18 августа 2025 г.
«Росгосстрах» интегрировал страхование в умный дом

|
|
Тренд, Баку, 18 августа 2025 г.
30 лет надежности и успеха

|
|
Пенза-Взгляд, 18 августа 2025 г.
Жителей Пензенской области предупреждают о мошенничестве с полисами ОМС

|
 Остальные материалы за 18 августа 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|